Даосская Принцесса. Женские даосские сексуальные практики

Даосская Принцесса. Женские даосские сексуальные практики

Nullieslex
8 занятий (видео+аудио материалы), каждое занятие больше 2х часов.
В занятия входят:
теория, практические физические упражнения (интимные мышцы, живот, таз и т.п.),медитации,упражнения гейши (поднятие грузиков интимными мышцами и т.п.).

Также предполагается, что ученик покупает для занятий тренажёры - нефритовые яйца. Купить их можно и плюс к тренингу, как у автора (меня), так и в любом другом месте, в стоимость тренинга при складчине они не входят (когда человек покупает тренинг по полной стоимости, тогда набор нефритовых яиц входит в стоимость). Поскольку по правилам сайта "Складчик" я не имею права обмениваться контактами с другими пользователями сайта, у меня нет возможности продавать наборы тренажёров напрямую, но я могу посоветовать вам независимый интернет-магазин, в котором этот набор можно приобрести. Причём пересылка в другие города у них тоже есть. по запросу буду высылать ссылку.

Скачать бесплатно и без регистрации

Даосская Принцесса. Женские даосские сексуальные практики

Источник:null.0ie.ru

Смотрите Так же:
Арендный бизнес. Возвращаем 100% вложенных средств за 6-10 месяцев
Платите за уникальные фото? Хватит! Создайте 1000 своих за 5 минут